Сразу к делу.
Пока читала "Будущее" Дмитрия Глуховского, дошла до шестой главы и решила вернуться к Питеру Уоттсу и его "Кризису" и "Ложной слепоте".
И тут меня неожиданно осенило, что у Глуховского в "Будущем" стиль как у Уоттса в принципе. Начала перечитывать "Кризис: Легион" и сначала даже подзависла от того, что не смогла сразу отличить нашего Диму от забугорного Питера.
В общем, занятное выдастся чтиво.

К слову о "Будущем": его считают уникальным, удивительным бестселлером и прочим таким, но после того же Уоттса уникальности я особо не вижу, где-то уже нечто подобное встречалось и в целом... Вот уже шестая глава кренится к горизонту вместе с закатным Солнцем, а чтиво не приобрело уникальности. Ну, разве что жесткий, достаточно грубый язык автора вперемешку с "философствованиями на горе трупов" о жизни и смерти, о великом и малом, о правде и неправде, о правильности и неправильности.
Черное и белое. Без серого и полутонов.
Продолжаю читать в надежде на то самое "Удиви меня", которое возникает при прочтении аннотации к книге. Читаю, благо, с ридера. Покупать книгу эту не решилась и думаю, что в общем-то это было правильное решение.

И... в заключении хочу сказать, что из Глуховского я не осилила метро 2033, не начала даже пытаться метро 2034 и забила на все сиквелы, приквелы и вбоквелы к серии.
Зато я просто обожаю "Сумерки 2012"! О, эта книга меня если не покорила, то заинтриговала и держала в напряжении до самого конца. Определенно, именно эта книга достойна своего места на моей книжной полке. Перечитывала я её раза 2 уже. Покупала в том самом 2012 году и осталась довольна покупкой. Книга шикарна.
И как жаль, что я не нашла её в твёрдом переплёте больше ни в одном книжном... Либо я плохо ищу, либо это какая-то мистика, ровно как и в самой книге.)